с 1 октября 2011 года вступил в силу федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”. в связи с этим Роскомнадзор перешел на оказание ряда государственных услуг с использованием системы электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, что позволяет заявителям не запрашивать документы в других ведомствах для представления в Роскомнадзор.

в список предоставляемых ведомством государственных услуг вошли следующие услуги:
лицензирование деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора);
лицензирование деятельности в области оказания услуг связи;
лицензирование телевизионного вещания и (или) радиовещания;
присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
регистрация средств массовой информации;
ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера), в том числе в электронном виде;
и другие.

в связи с этим заявители вправе не предоставлять ведомству следующие документы (копии документов):
выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
прокатные удостоверения на кино- и видеофильмы, которые подлежат регистрации;
решение государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот (в случае использования радиочастотного спектра);
разрешение на использование радиочастот (радиочастотных каналов) для радиоэлектронных средств;
документ, подтверждающий наличие лицензии на телевизионное вещание и радиовещание (в случае получения лицензии на оказание услуг связи);
заключение органа государственного надзора за связью об устранении лицензиатом нарушения, повлекшего за собой приостановление действия лицензии;
протокол заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;
выписку из протокола заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;
свидетельство о регистрации средства массовой информации;
расчет зоны вещания;
документ о присвоении позывного сигнала опознавания;
письменное подтверждение радиочастотной службы (радиочастотного центра федерального округа) о фактическом месте размещения и фактических характеристиках излучения (приёма) РЭС;
и другие (в списке перечислен 21 документ).
содержащиеся в данных документах сведения заявители указывают в соответствующих полях заявлений о предоставлении государственных услуг.
в соответствии с законом заявитель вправе по собственной инициативе представить необходимые документы и сведения для получения перечисленных государственных услуг.