Министерство финансов РФ в письме №03-03-10/60 от 4 июня 2012 года разъяснило для организаций, обладающих неисключительным правом на товарный знак (организаций), что, в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ (Кодекса) к расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу товарного знака. расходы на рекламу в СМИ, в том числе электронных, указанные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 Кодекса, относятся к расходам организаций на рекламу в целях налогообложения прибыли (глава 25 Кодекса).
документом предусмотрено, что затраты организаций на рекламу могут быть учтены в составе расходов для целей налогообложения прибыли при условии соблюдения положений статьи 252 Кодекса и Федерального закона “О рекламе”.