ЦИК установила порядок проведения жеребьевки редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий - от подготовки документации к ней до использования высвободившейся печатной площади и распределения бесплатной и платной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов кандидатов партийных федеральных списков и региональных групп кандидатов.
ЦИК предоставила право на бесплатную агитацию в общероссийских выходящих еженедельно и чаще печатных изданиях, в которых по результатам жеребьевки определяется дата публикации их предвыборных материалов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, то есть с 31 октября 2011 года по 3 ноября 2011 года.
объем площади, еженедельно бесплатно предоставляемый редакцией кандидатам, должен быть не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади с 5 ноября 2011 года до ноля часов по местному времени 3 декабря 2011 года.
редакции изданий обязаны резервировать печатные площади для кандидатов. объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема печатной площади издания и не должен превышать его более чем в два раза.
жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится редакцией или ее представителями самостоятельно. редакции вправе предоставить печатную площадь за плату политическим партиям, если после распределения платной печатной площади часть ее останется нераспределенной.
в постановлении приведены примеры распределения бесплатно предоставляемой печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях.


список проблем

1.7.0. политическая реклама; предвыборная агитация и информирование избирателей;