комиссия управления Федеральной антимонопольной службы России по городу Москва (УФАС) признала ненадлежащей рекламу в журнале “Саквояж СВ-Сапсан”, издаваемом ЗАО “СПН Паблишинг” (издатель), и привлекла издателя к административной ответственности по признакам нарушений статьи 16, пункта 1 части 5, части 11 статьи 5 и части 3 статьи 21 Федерального закона “О рекламе”.
в журнале без пометки “реклама” (“на правах рекламы”) распространялась реклама часов марки “Opus”, автомобилей Bentley Continental GT и Citroen C4, проекта “Тайны петербургских крыш” ресторана “Виктория”, планшета Asus.
в рекламе сети бутиков Babochka Saint-Petersburg Chain of luxury boutiques использовались иностранные выражения, подразумевающие возможное искажение смысла информации в нарушение требований законодательства о государственном языке РФ.
также без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции распространялась реклама напитков: Romanee-Conti, Henschke Lenswood Giles, Barthenau Vigna S. Urbano, Optiz Winery Pinot Noir Reserve, Marimar Estate Don Miguel Vineyard, Bodega Chacra. Treinta y Dos, Akarua Rua, Simcic Pinor Noir Selekcija, Vinselekt Michlosvky Pinot Noir Premier, Miolo RAR Collezione Pinor Noir.
УФАС наложило на издателя административные штрафы, общая сумма которых составила 600 тысяч рублей.