в письме определяется порядок распределения общего и минимального объема эфирного времени или печатной площади, условия увеличения их объема.
ЦИК установил, что, в соответствии с федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” (Закон об основных гарантиях), при совпадении на выборах разного уровня периодов проведения агитации на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях без согласия организации телерадиовещания или редакции издания общий объем бесплатного эфирного времени или печатной площади не может быть увеличен.
в письме сообщается, что норма федерального закона “О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” (закона о выборах депутатов) обязывает редакцию издания опубликовать информацию об общем объеме печатной площади, предоставляемой для проведения предвыборной агитации.
в соответствии с законом о выборах депутатов установлен минимальный объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации.
закон об основных гарантиях устанавливает запрет на увеличение общего объема бесплатного эфирного времени, печатной площади без согласия организации телерадиовещания или редакции издания. согласие на увеличение объема эфирного времени или печатной площади по сравнению с гарантиями, закрепленными в соответствующих законах, может быть в виде уведомления об этом избирательной комиссии субъекта РФ. указанный в уведомлении (публикации) объем эфирного времени или печатной площади предлагается распределять в равных долях между избирательными кампаниями, в рамках которых предоставляется данное эфирное время или печатная площадь.
к письму прилагаются подготовленные правовым управлением аппарата ЦИК примеры распределения эфирного времени и печатной площади, предоставляемых региональными организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий.

список проблем

1.7.0. политическая реклама; предвыборная агитация и информирование избирателей;