Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию ООО "Рекитт Бенкизер" на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу стирального порошка "Дося" с утверждением "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?".
реклама распространялась в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года в эфире телеканалов «Первый канал», «НТВ», «Домашний», «Звезда», «Россия 1», «ТВ 3», «ДТВ», «Петербург 5 канал», «ТВ центр» и «Рен-ТВ».
2 сентября 2010 года Комиссия ФАС России признала, что реклама стирального порошка «Дося» (рекламодатель - ООО «Рекитт Бенкизер») противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории, в частности, с порошком «АОС». ФАС выдала рекламодателю данной рекламы предписание о прекращении нарушения Федерального закона "О рекламе" и возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.