проект административного регламента определяет сроки и последовательность действий антимонопольных органов, порядок взаимодействия между ФАС России и ее территориальными органами, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов с органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями, подлежащими проверке.

в соответствии с проектом регламента внеплановая проверка проводится антимонопольным органом на основании обращений и заявлений граждан, в том числе информации из СМИ о фактах нарушений обязательных требований.
критерием принятия решения для подготовки приказа о проведении внеплановой проверки является “наличие в материалах, поступивших из правоохранительных органов, других государственных органов, из органов местного самоуправления, от общественных объединений, физических и юридических лиц, средств массовой информации, сведений, указывающих на признаки нарушения законодательства о рекламе”.