Министерство финансов РФ разъяснило налогоплательщикам и налоговым органам, что в соответствии с нормой пункта 1 статьи 256 Налогового кодекса РФ (Кодекса) рекламный видеоролик признается в налоговом учете амортизируемым имуществом (АМ), если исключительные права на него принадлежат налогоплательщику, срок полезного использования составляет более 12 месяцев, а первоначальная стоимость превышает 40 тысяч рублей. при налогообложении прибыли амортизационные отчисления должны быть отнесены к расходам на рекламу.

сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. налогоплательщик самостоятельно определяет срок полезного использования на дату ввода в эксплуатацию объекта АМ.
организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, если имущество или объекты интеллектуальной собственности относятся к АМ.
статьей 257 Кодекса определены порядок определения стоимости АМ, статьей 258 - особенности включения АМ в состав амортизационных групп (подгрупп). классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждена Постановлением Правительства РФ №1 от 1 января 2002 года (в редакции от 10 декабря 2010 года).