ЦИК одобрила практику создания базы электронных образов агитационных материалов, а также обмен информацией о незаконных агитационных материалах с территориальными органами МВД России. также приказом установлен ряд мер по обобщению практики работы избирательных комиссий по контролю за соблюдением правил предвыборной агитации.
также в постановлении подчеркнута важность своевременного размещения и обновления на страницах сайтов избирательных комиссий интернет-портала ГАС "Выборы" информации о поступивших уведомлениях организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, а также полиграфических организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы (оказывающих услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов.


список проблем

1.7.0. политическая реклама; предвыборная агитация и информирование избирателей;