определен порядок документального подтверждения расходов на рекламу в эфирных СМИ, размещенную с привлечением рекламного агентства. подтверждающими расходы документами являются акты, подписанные организацией и рекламным агентством, эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио и графики подтвержденных выходов рекламы.

согласно письму расходы на рекламу в СМИ (в том числе объявления в печати, трансляция по радио и телевидению) в соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ относятся к расходам, связанным с производством и (или) реализацией.

при размещении рекламы в эфирных СМИ с привлечением услуг рекламного агентства документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли организаций факт оказания услуги по размещению рекламного материала, могут служить как эфирные справки или иные подобные документы, выданные непосредственно теле- или радиокомпанией, так и графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы (по сути выступающие аналогом эфирной справки), выданные рекламным агентством, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы.