ЦИК установила порядок проведения жеребьевки редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий - от подготовки документации к ней до использования высвободившейся печатной площади, распределяя бесплатную и платную печатную площадь для публикации предвыборных агитационных материалов кандидатов на должность Президента РФ.
ЦИК предоставила кандидатам право на бесплатную агитацию в общероссийских выходящих еженедельно и чаще печатных изданиях, в которых по результатам жеребьевки определяется дата публикации их предвыборных материалов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, то есть не позднее 9 февраля 2012 года.
объем площади, еженедельно бесплатно предоставляемый редакцией кандидатам, должен быть не менее 5 процентов от площади издания с 11 февраля 2012 года до ноля часов по местному времени 10 марта 2012 года, и информацию об объеме предоставленной для предвыборной агитации площади редакция обязана опубликовать не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о выборах Президента.


список проблем

1.7.0. политическая реклама; предвыборная агитация и информирование избирателей;