Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу признала рекламу препарата «Сивидал» ООО «Здоровье нации» ненадлежащей, нарушающей пункт 4 и пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

ФАС России приняла обращение гражданина с претензиями к рекламе препарата «Сивидал», размещавшейся с мая 2009 года по апрель 2010 года в эфире телеканала «Мир» в телепередаче «Территория здоровья». ФАС России обнаружила, что реклама распространялась в форме диалогов ведущей, врача-диетолога, корреспондента и специалиста центра «Здоровье нации». из содержания диалогов следовало, что препарат «Сивидал», в основе которого лежат отборные российские водоросли, окажет положительное воздействие на организм в целом, поможет справиться с недостатком йода в организме, который приводит к таким заболеваниям как сердечнососудистая патология, гипертоническая болезнь; препарат «Сивидал» не только улучшит общее состояние здоровья, но и поможет очистить организм от шлаков и токсинов, поможет предотвратить онкологические заболевания, снизит вес. ФАС России выявила, что в рекламе используется образ врача-диетолога, а также указывается информация характерная рекламе лекарственных средств: сообщение о назначении препарата для лечения заболеваний и противопоказаниях.

ФАС России установила, что согласно свидетельству о государственной регистрации № 77.99.19.4.У.14059.12.06 от 19 декабря 2006 года препарат «Сивидал» зарегистрирован как «Ламинария омогенизированная желированная «Сивидал» для диетического (лечебного и профилактического) питания».

ФАС России посчитала, что препарат «Сивидал» является продуктом питания.