ВАС установил, что указание в рекламе медицинских услуг на "отличие от других компаний" не является достаточным для отнесения распространенных сведений к порочащим деловую репутацию фирм-конкурентов.
на принадлежащем ответчику сайте medtehnika56.ru была размещена реклама компании “Центр медицинской техники”: “Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, точность исполнения обязательств, является главным нашим отличием от других компаний”.
в результате проверки по жалобе истца УФАС установило, что указанная реклама нарушила требования пункта 2 части 2 статьи 5, часть 7 статьи 24 Федерального закона “О рекламе”.
истец обратился в суд первой инстанции с исковыми требованиями публично опровергнуть ненадлежащую рекламу, а также взыскать с ответчика компенсацию нематериального вреда, причиненного в результате распространения сведений, порочащих деловую репутацию конкурента в сфере предпринимательской деятельности. суд первой инстанции отказал в иске. суды апелляционной и кассационной инстанций оставили решение суда первой инстанции без изменения.
ВАС установил, что суды правомерно исходили из недоказанности отнесения спорной рекламы к сведениям, порочащим деловую репутацию истца. ВАС отказал в передаче дела в Президиум, поскольку отсутствовали основания для пересмотра дела.