комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) признала распространенную в эфире федеральных телеканалов рекламу ООО “Форд Соллерс Холдинг” не соответствующей требованиям пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
ФАС указала, что кадр с условиями кредитования в рекламном ролике с мелким, нечитаемым шрифтом демонстрировался на экране 3 секунды. в рекламе крупным шрифтом выделялось наиболее привлекательное для потребителей условие – процентная ставка. иные условия, влияющие на стоимость кредита, были указаны формально. ФАС установила, что сведения о покупке автомобиля в кредит не были доведены до потребителя надлежащим образом, так как потенциальный покупатель фактически не получил предусмотренную законом информацию и был введен в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги.
ФАС предписала рекламодателю прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы. материалы дела переданы для возбуждения административного дела для определения размера штрафа за нарушение.