Санкт-Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) провело проверку достоверности рекламного объявления, размещенного в апреле 2010 года на телеканале «Звезда» в программе «Сексуальное здоровье».

рекламное объявление содержало информацию о препарате для усиления мужской потенции «Экопам» следующего характера: «Экопам» - это новое слово в решении сложнейших мужских проблем. Это препарат нового поколения, основанный на новых компонентах. «Экопам» помогает комфортно избавиться от таких состояний, как простатит, эректильная дисфункция, импотенция и многое другое».

Санкт-Петербургское УФАС выявило, что согласно свидетельству о государственной регистрации от 02 июня 2005 года №77.99.23.3.Y.6130.6.05, выданному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, «Экопам» является биологически активной добавкой к пище (БАД).

Санкт-Петербургское УФАС посчитало, что в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники, а реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу препарата «Экопам» недостоверной, а в действиях ООО «Мега Фарм» установило нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 и пункта 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».


список проблем

1.4.2.1. реклама биологически активных добавок (БАД);