1.4.2.1. реклама биологически активных добавок (БАД);
- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
- побуждать к отказу от здорового питания; - создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок. на основании ст. 25 ФЗ "О рекламе"
иерархия проблем
-
1.4.0. ограничения и запреты на рекламу, пропаганду или демонстрацию отдельных видов товаров и услуг (в том числе, наркотиков и табака);
- 1.4.1. реклама товаров, производство и реализация которых подлежит лицензированию или сертификации;
- 1.4.10. реклама лотерей, казино, тотализаторов, азартных и основанных на риске игр, пари;
-
1.4.2. реклама медицинской техники, услуг, препаратов (лекарств) и биологически активных добавок к пище;
- 1.4.2.1. реклама биологически активных добавок (БАД);
- 1.4.3. реклама недвижимости (включая привлечение денежных средств на незавершённое строительство многоквартирных домов);
- 1.4.4. ограничения и запреты на рекламу табака и табачных изделий, а также демонстрацию курения в аудиовизуальных произведениях;
- 1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;
- 1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);
- 1.4.7. реклама юридических услуг;
- 1.4.8. реклама товаров при дистанционном способе их продажи;
- 1.4.9. запрет на пропаганду, рекламу, распространение информации о преимуществах наркотиков и их прекурсоров, способах и местах их производства, релизации и употребления;
события
арбитражный суд признал рекламу конфет "Офтальмин" в эфире «Радио России» обманом
Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрел апелляцию ФГУП «ВГТРК» по делу о рекламе таблетированных конфет «Офтальмин» в эфире «Радио России» и признал решение Волгоградского УФАС законным
тип документа: проект федерального закона;
разработчик: Министерство экономического развития РФ;
название: "О внесении изменений в статьи 25 и 38 Федерального закона „О рекламе“ и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
дело №: А03-4407/2011;
инстанция: Арбитражный суд Алтайского края;
истец: ЗАО “Эвалар” (“Эвалар”);
ответчик: Федеральная антимонопольная служба России (ФАС);
категория: об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности.
ФАС России установила нарушение закона по факту недостоверной рекламы БАД
инстанция - комиссия ФАС России;
документ - решение от 2011.02.15;
дело - №РЦ.08.10.44;
рекламодатель - ЗАО «Эвалар», БАД «Турбослим»;
рекламораспространители - «Российское телевидение», «НТВ», «Первый канал»;
норма права - ЗоР, статья 5 часть 3 пункт 2;
Совет Госдумы рассмотрел поправки об ограничении рекламы биологически активных добавок
проект федерального закона №469470-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", внесен 10 декабря 2010 года группой депутатов Государственной Думы.