1.4.8. реклама товаров при дистанционном способе их продажи;
иерархия проблем
-
1.4.0. ограничения и запреты на рекламу, пропаганду или демонстрацию отдельных видов товаров и услуг (в том числе, наркотиков и табака);
- 1.4.1. реклама товаров, производство и реализация которых подлежит лицензированию или сертификации;
- 1.4.10. реклама лотерей, казино, тотализаторов, азартных и основанных на риске игр, пари;
- 1.4.2. реклама медицинской техники, услуг, препаратов (лекарств) и биологически активных добавок к пище;
- 1.4.3. реклама недвижимости (включая привлечение денежных средств на незавершённое строительство многоквартирных домов);
- 1.4.4. ограничения и запреты на рекламу табака и табачных изделий, а также демонстрацию курения в аудиовизуальных произведениях;
- 1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;
- 1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);
- 1.4.7. реклама юридических услуг;
- 1.4.8. реклама товаров при дистанционном способе их продажи;
- 1.4.9. запрет на пропаганду, рекламу, распространение информации о преимуществах наркотиков и их прекурсоров, способах и местах их производства, релизации и употребления;
события
вид документа - Федеральный закон;
реквизиты - от 2006.07.27 №149-ФЗ;
название - "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
тип документа - Федеральный закон;
реквизиты - № 278-ФЗ от 201729 июля 2017 года;
название - "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
дата вступления в силу - с 2017.07.31 (за исключением отдельных положений);
норма права - ЗоСМИ - статья 4;
тип документа: проект постановления Правительства РФ;
название: “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”;
разработчик: Министерство экономического развития РФ.
решение -- против медиа;
инстанция -- Высший арбитражный суд Российской Федерации;
дело -- №А19-21216/2010;
истец -- ООО "ОМОК";
ответчик -- управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (УФАС);
третье лицо -- ООО “Компания “Джин” (учредитель СМИ).