1.4.0. ограничения и запреты на рекламу, пропаганду или демонстрацию отдельных видов товаров и услуг (в том числе, наркотиков и табака);
иерархия проблем
-
1.4.0. ограничения и запреты на рекламу, пропаганду или демонстрацию отдельных видов товаров и услуг (в том числе, наркотиков и табака);
- 1.4.1. реклама товаров, производство и реализация которых подлежит лицензированию или сертификации;
- 1.4.10. реклама лотерей, казино, тотализаторов, азартных и основанных на риске игр, пари;
- 1.4.2. реклама медицинской техники, услуг, препаратов (лекарств) и биологически активных добавок к пище;
- 1.4.3. реклама недвижимости (включая привлечение денежных средств на незавершённое строительство многоквартирных домов);
- 1.4.4. ограничения и запреты на рекламу табака и табачных изделий, а также демонстрацию курения в аудиовизуальных произведениях;
- 1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;
- 1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);
- 1.4.7. реклама юридических услуг;
- 1.4.8. реклама товаров при дистанционном способе их продажи;
- 1.4.9. запрет на пропаганду, рекламу, распространение информации о преимуществах наркотиков и их прекурсоров, способах и местах их производства, релизации и употребления;
события
документ - федеральный закон;
реквизиты - от 2018.08.03 №325-ФЗ (законопроект №504889-7);
название - "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе";
нормы права - ЗоР, статья 14 часть 3; ЗоР, статья 14, часть 7; ЗоР, статья 15, часть 6;
событие - обучающий курс "Реклама в законе";
сроки проведения - 2018.06.04-08;
место проведения - серия он-лайн вебинаров;
ссылки
репортаж Даниила Туровского, в котором рассказывается о том, как на закрытых интернет-ресурсах можно купить противозаконные товары и услуги (включая наркотики и оружие). в материале сделана оговорка, что редакция понимает противозаконность такой деятельности, но публикует информацию о ней в силу её общественной значимости.