1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);
иерархия проблем
-
1.4.0. ограничения и запреты на рекламу, пропаганду или демонстрацию отдельных видов товаров и услуг (в том числе, наркотиков и табака);
- 1.4.1. реклама товаров, производство и реализация которых подлежит лицензированию или сертификации;
- 1.4.10. реклама лотерей, казино, тотализаторов, азартных и основанных на риске игр, пари;
- 1.4.2. реклама медицинской техники, услуг, препаратов (лекарств) и биологически активных добавок к пище;
- 1.4.3. реклама недвижимости (включая привлечение денежных средств на незавершённое строительство многоквартирных домов);
- 1.4.4. ограничения и запреты на рекламу табака и табачных изделий, а также демонстрацию курения в аудиовизуальных произведениях;
- 1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;
- 1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);
- 1.4.7. реклама юридических услуг;
- 1.4.8. реклама товаров при дистанционном способе их продажи;
- 1.4.9. запрет на пропаганду, рекламу, распространение информации о преимуществах наркотиков и их прекурсоров, способах и местах их производства, релизации и употребления;
события
дело: А63-9998/2010
инстанция: Арбитражный Суд Ставропольского края
истец: ОАО "Банк Москвы"
ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) подтвердил законность решения Московского областного Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), оштрафовавшего АКБ «Абсолют Банк» за мелкий шрифт в рекламе одного из вкладов.
решение - против медиа;
инстанция - Хабаровское УФАС;
привлечено к ответственности - ОАО "Восточный экспресс банк";
документы
постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc
документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";