Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ООО КБ (Коммерческий банк) «Юниаструм Банк» за нарушения законодательства о рекламе на 80 тысяч рублей (штраф за каждое из двух правонарушений составил 40 тысяч рублей).
24 февраля 2010 года ФАС России признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ «Юниаструм Банк» противоречащей нормам пункта 15 части 3 статьи 5 и статьи 9 Федерального закона «О рекламе».
нарушение выразилось в распространении в марте-июле 2009 года в СМИ, в сети Интернет и офисах банка рекламы кредитных продуктов с использованием кредитной карты Uniastrum bank, в которой сообщалось о проведении стимулирующего мероприятия - акции «Отдых на Кипре» («Отдых на карте»). реклама содержала не соответствующие действительности сведения об условиях проведения акции и распространялась без указания источника информации о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения.
24 февраля 2010 года ФАС России признала рекламу кредита «U-BUSINESS PRIME», опубликованную в журнале «Финанс» за август 2009 года в рекламной статье «Не отставай от госбанков», нарушающей часть 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». в рекламе ООО КБ «Юниаструм Банк» указывало не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика, а именно - срок кредита при указании иных условий.

список проблем

1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;

1.6.0. указание в рекламе обязательной информации (предупреждений, пометки "реклама" и др.);

1.4.6. реклама финансовых услуг (рассрочек, кредитов, вкладов, страхования, пенсионных и инвестиционных фондов, ценных бумаг и др.);