иерархия проблем


апелляция подтвердила отказ участнику фотоконкурса "Охота на Хонда" в его иске к компании Honda, которая отказалась признать его победителем и выдать приз за третье место

решение - в пользу медиа;
инстанция - Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда (апелляция);
дело - №2-1062/12 (1 инстанция); №33-4236/2013 (апелляция);
истец - А. Александров;
ответчики - ООО "Хонда мотор Рус", ООО "Русские иллюстраторы";


УФАС возбудило дело в отношении входящего в медиахолдинг “Аргументы и факты” предприятия за распространение недостоверной рекламы о подарке при покупке еженедельника


суд счел указание скидок в условных единицах в рекламе недвижимости не нарушающим закон о рекламе;

инстанция - Высший арбитражный суд РФ;
дело - №А56-53103/2010;
вид докумета - определение;
реквизиты - №ВАС-14212/11 от 2011.11.14;


ВАС оставил в силе судебные акты по делу о рекламе стимулирующего мероприятия и дистанционной торговли;

решение -- против медиа;
инстанция -- Высший арбитражный суд Российской Федерации;
дело -- №А19-21216/2010;
истец -- ООО "ОМОК";
ответчик -- управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (УФАС);
третье лицо -- ООО “Компания “Джин” (учредитель СМИ).


суд признал рекламу аптеки ненадлежащей без указания подробных условий и источника информации об акции для покупателей

дело №: СЮ04-03/2010-248Р;
инстанция: Семнадцатый арбитражный апелляционный суд (17ААС);
истец: ООО “Газета Успех-каждому” (еженедельник);
ответчик: управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (УФАС).


суд признал понятие "Лето" не определяющим сроки проведения стимулирующего мероприятия

дело №: А71-1585/2011;
инстанция: Арбитражный суд Удмуртской республики;
истец: ООО "Издательство "Мой Город";
ответчик: УФАС по удмуртской республике
категория: о признании незаконным и отмене постановления УФАС


суд отказал в иске рекламодателя о признании недействительным решения УФАС


Московское УФАС признало ненадлежащей рекламой рекламную акцию магазина бытовой техники;


УФАС признало недостоверной рекламу торговой сети с указанием заниженных цен;


ФАС оштрафовала Юниаструм Банк за ненадлежащую рекламу кредитов;


Московское УФАС признало ненадлежащей рекламу турфирмы из-за указания цен в иностранной валюте

ЗАО "Астрэвел" нарушило часть 7.1 статьи 5 ФЗ "О рекламе"


ФАС России признала ненадлежащей рекламу кредитов с указанием неполной информации о стимулирующем мероприятии;


Удмуртское УФАС признало ненадлежащей рекламу студенческой программы «Work and Travel USA 2010»

известная компание в своей рекламе нарушила пункт 4 части 3, часть 7, часть 7.1 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе».


правила десятого конкурса среди телезрителей на лучшую частушку "Час у дачи", в котором хабаровская телекомпания разыгрывает дачный домик (сайт телекомпании "Губерния", 2018.04.02);


постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc

документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";