иерархия проблем


заканчивается регистрация участников интенсивного обучающего он-лайн курса Елены Яниной "Реклама в законе"

событие - обучающий курс "Реклама в законе";
сроки проведения - 2018.06.04-08;
место проведения - серия он-лайн вебинаров;


ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» нарушили Закон о рекламе, решило Московское УФАС

по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» московское УФАС России приняло решение о признании компаний нарушившими Закон "о рекламе" и выдало им предписания о прекращении нарушения.


арбитражный суд признал рекламу конфет "Офтальмин" в эфире «Радио России» обманом

Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрел апелляцию ФГУП «ВГТРК» по делу о рекламе таблетированных конфет «Офтальмин» в эфире «Радио России» и признал решение Волгоградского УФАС законным


признана ненадлежащей реклама алкоголя со слоганом "Фокино -- Праздник в каждой капле!!!"

решение -- против медиа;
привлечён к ответственности -- Филиал ФГУП Росспиртпром "Фокинский ликероводочный завод";
норма права -- ЗоР, статья 21 часть 1 пункт 1;


Пензенское УФАС опубликовало решение о признании рекламы риэлтерской компании "Neba недвижимость" недостоверной;

нарушение ст. 28 ФЗ "О рекламе"


ФАС дал разъяснения о том, чем вывеска отличается от рекламы

инстанция -- ФАС России;
документ -- письмо от 2017.12.27 №АК/92163/17;
название -- "О разграничении понятия вывеска и реклама";


статья Ирины Федоровой "Дождались Вашу мать: ФАС разбиралась с сомнительными выражениями в рекламе" (портал "Pravo.ru", 2017.09.26);

в рекламе лекарств часто можно услышать, что препарат действует "быстро" и "долго". ФАС, корректно ли использовать такие слова в рекламе, а также можно ли считать бранью выражение "дождались Вашу мать" в рекламе сериала "Ольга".


постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc

документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";