1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;
иерархия проблем
-
1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;
- 1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;
- 1.3.2. побуждение к противоправным действиям в рекламе;
- 1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;
- 1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;
- 1.3.5. использование в рекламе государственных и иных официальных символов, объектов культурного наследия;
- 1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;
- 1.3.7. использование иностранных слов и выражений;
- 1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;
- 1.3.9. образ несовершеннолетнего в рекламе;
события
событие - обучающий курс "Реклама в законе";
сроки проведения - 2018.06.04-08;
место проведения - серия он-лайн вебинаров;
ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» нарушили Закон о рекламе, решило Московское УФАС
по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» московское УФАС России приняло решение о признании компаний нарушившими Закон "о рекламе" и выдало им предписания о прекращении нарушения.
арбитражный суд признал рекламу конфет "Офтальмин" в эфире «Радио России» обманом
Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрел апелляцию ФГУП «ВГТРК» по делу о рекламе таблетированных конфет «Офтальмин» в эфире «Радио России» и признал решение Волгоградского УФАС законным
признана ненадлежащей реклама алкоголя со слоганом "Фокино -- Праздник в каждой капле!!!"
решение -- против медиа;
привлечён к ответственности -- Филиал ФГУП Росспиртпром "Фокинский ликероводочный завод";
норма права -- ЗоР, статья 21 часть 1 пункт 1;
нарушение ст. 28 ФЗ "О рекламе"
ссылки
ФАС дал разъяснения о том, чем вывеска отличается от рекламы
инстанция -- ФАС России;
документ -- письмо от 2017.12.27 №АК/92163/17;
название -- "О разграничении понятия вывеска и реклама";
в рекламе лекарств часто можно услышать, что препарат действует "быстро" и "долго". ФАС, корректно ли использовать такие слова в рекламе, а также можно ли считать бранью выражение "дождались Вашу мать" в рекламе сериала "Ольга".
документы
постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc
документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";