1.3.5. использование в рекламе государственных и иных официальных символов, объектов культурного наследия;
часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" (ЗоР) устанавливает запрет на "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".
иерархия проблем
-
1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;
- 1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;
- 1.3.2. побуждение к противоправным действиям в рекламе;
- 1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;
- 1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;
- 1.3.5. использование в рекламе государственных и иных официальных символов, объектов культурного наследия;
- 1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;
- 1.3.7. использование иностранных слов и выражений;
- 1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;
- 1.3.9. образ несовершеннолетнего в рекламе;
события
инстанция - Московское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС);
привлекаемое лицо - ЗАО "Гринфилдбанк";
норма права - ЗоР, статья 5 часть 6;
инстанция - Московское УФАС;
привлекаемое лицо - ОАО "НБ Траст";
норма права - ЗоР, статья 5 часть 6;
документы
дело - №А59-2733/2010;
инстанция - ФАС ДО;
заявитель - ИП Холодняк Александр Анатольевич;
государственный орган, чьё действие оспаривается - Управление Федеральной антимонопольной службы по Cахалинской области;
название медиа - газета "Бизнес-Курьер"