1.3.2. побуждение к противоправным действиям в рекламе;
часть 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" устанавливает общие ограничения в рекламе, а именно, реклама не должна: - побуждать к совершению противоправных действий; - призывать к насилию и жестокости; - иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; - формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
иерархия проблем
-
1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;
- 1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;
- 1.3.2. побуждение к противоправным действиям в рекламе;
- 1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;
- 1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;
- 1.3.5. использование в рекламе государственных и иных официальных символов, объектов культурного наследия;
- 1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;
- 1.3.7. использование иностранных слов и выражений;
- 1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;
- 1.3.9. образ несовершеннолетнего в рекламе;
события
по мнению ФАС, надпись на рекламном плакате призывала потребителей к открытому хищению алкогольной продукции