1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;
иерархия проблем
-
1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;
- 1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;
- 1.3.2. побуждение к противоправным действиям в рекламе;
- 1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;
- 1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;
- 1.3.5. использование в рекламе государственных и иных официальных символов, объектов культурного наследия;
- 1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;
- 1.3.7. использование иностранных слов и выражений;
- 1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;
- 1.3.9. образ несовершеннолетнего в рекламе;
события
решение - в пользу медиа (против рекламодателя);
инстанция - Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (апелляция);
дело - №А07-23248/2017 (в 1 инстанции); №18АП-15917/2017 (в апелляции);
привлечено к ответственности - МУП "Уфимские инженерные сети";
заинтересованное лицо - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
норма права 1 - КоАП, статья 14.3, часть 1;
норма права 2 - ЗоР, статья 5, часть 7;
суд подтвердил решение ФАС по иску компании Вымпелком из-за недостоверной рекламы
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение первой инстанции, подтвердившее законность выводов ФАС по делу о распространении ПАО "Вымпел-Коммуникации" (торговая марка "Билайн") сомнительной рекламы "Прощай, роуминг".
дело №: А40-6440/2012;
инстанция: Девятый арбитражный апелляционный суд (9ААС);
истец: ООО "Медицинский центр "Кундала” (медцентр);
ответчик: Федеральная антимонопольная служба России (ФАС);
цена иска: 110 тысяч рублей.
дело №: А71-2454/2011;
инстанция: Высший арбитражный суд РФ;
истец/заявитель: ООО “Рондамит” (компания);
ответчик: управление Федеральной антимонопольной службы России по Удмуртской Республике (УФАС).
ФАС оштрафовал издателя журналов "L'Officiel" и "Sex and the City" за недостоверную рекламу
тип документа: постановление УФАС по городу Москве;
дело №: 08-03/14.3-421/11;
издатель: ЗАО "Парлан Паблишинг”;
ФАС России установила нарушение закона по факту недостоверной рекламы БАД
инстанция - комиссия ФАС России;
документ - решение от 2011.02.15;
дело - №РЦ.08.10.44;
рекламодатель - ЗАО «Эвалар», БАД «Турбослим»;
рекламораспространители - «Российское телевидение», «НТВ», «Первый канал»;
норма права - ЗоР, статья 5 часть 3 пункт 2;
документы
постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc
документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";