Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве (УФАС) определило, что издатель не предоставил документов, подтверждающих преимущества рекламируемых товаров перед товарами других изготовителей, находящимися в обороте, а также допустил еще несколько правонарушений законодательства о рекламе.

УФАС установил, что в журнале "Sex and the City", специализацией которого не является сообщения и материалы рекламного характера, была размещена реклама алкогольного напитка без пометок “реклама” или “на правах рекламы” и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя для здоровья человека в нарушение требований статей 16 и части 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".также нарушением было признано использование в рекламе журнала "Top Gear" фразы: "Хотите узнать, что это такое? Читайте лучший автомобильный журнал". УФАС установил, что такая реклама является недостоверной и противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе". УФАС вынесло решение о наложении административного штрафа на издателя в размере 200 тысяч рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.


список проблем

1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;

1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;

1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);