1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;
при размещении рекламы с указанием преимущества товара перед другими, необходимо указывать ссылку на наличие обоснования, которое подтверждает факт соответствия действительности (ЗоР статья 5 часть 3 пункт 1).
иерархия проблем
-
1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;
- 1.3.1. недостоверная реклама, отсутствие в рекламе части существенной информации;
- 1.3.2. побуждение к противоправным действиям в рекламе;
- 1.3.3. использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов в рекламе;
- 1.3.4. информация об акциях, лотереях, конкурсах, стимулирующих мероприятиях; цене, скидках и распродажах; промо медиа-ресурсов;
- 1.3.5. использование в рекламе государственных и иных официальных символов, объектов культурного наследия;
- 1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;
- 1.3.7. использование иностранных слов и выражений;
- 1.3.8. использование в рекламе объектов исключительных прав;
- 1.3.9. образ несовершеннолетнего в рекламе;
события
суд подтвердил решение ФАС по иску компании Вымпелком из-за недостоверной рекламы
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение первой инстанции, подтвердившее законность выводов ФАС по делу о распространении ПАО "Вымпел-Коммуникации" (торговая марка "Билайн") сомнительной рекламы "Прощай, роуминг".
дело №: 02-21-112/2011;
тип документа: решение Федеральной антимонопольной службы России;
истец: управление Федеральной антимонопольной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу;
ответчик: ООО “Альянс-Профи” (рекламопроизводитель), ИП Сердюкова Н.Г. (рекламодатель);
цена иска: 100 тысяч рублей.
суд отказал "Maggi" в запрете рекламы бульона "Knorr" с использованием сравнения однородных товаров
дело №: А40-64553/1126-476;
инстанция: Девятый арбитражный апелляционный суд;
истец: ООО “Нестле Россия”;
ответчик: ООО “Юнилевер Русь”.
ФАС оштрафовал издателя журналов "L'Officiel" и "Sex and the City" за недостоверную рекламу
тип документа: постановление УФАС по городу Москве;
дело №: 08-03/14.3-421/11;
издатель: ЗАО "Парлан Паблишинг”;
УФАС усмотрело формирование и поддержание интереса к услугам профессиональных рекламщиков
документы
постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc
документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";