Тюменское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) признало нарушающей законодательство рекламную статью в журнале «Директор-Урал», которая рассказывала о том, как правильно делать рекламу.

Рекламный материал «Как правильно делать рекламу» был опубликован в журнале «Директор-Урал». Тюменское УФАС посчитало, что в материале содержались непристойные выражения и некорректное сравнение товара.

на некорректность материала в Тюменское УФАС пожаловалось ООО «Дина-Моторс». В своем материале автор статьи «Как правильно делать рекламу» давал рекомендации, как создать правильную рекламу, и описывал неудачные примеры рекламы некоторых компаний. в качестве примера неудачной рекламы автор использовал рекламу ООО «Дина-Моторс». анализируя рекламу ООО «Дина-Моторс», автор статьи «Как правильно делать рекламу» употреблял непристойные выражения.

по мнению редакции журнала «Директор-Урал», статья «Как правильно делать рекламу»– это редакторский материал, который не является рекламой.

в материале «Как правильно делать рекламу» присутствовали указания на конкретные личности, которые профессионально занимаются созданием рекламы. после текста был опубликован телефон одного из специалистов. в материале присутствовали приемы, которые способствовали привлечению внимания к услуге создания рекламы для компаний. Тюменское УФАС отметило, что одним из признаков рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке, - размещенный в журнале «Директор-Урал» текст является рекламой и должен соответствовать требованиям законодательства о рекламе.

Тюменское УФАС посчитало, что рекламная статья «Как правильно делать рекламу» в журнале «Директор-Урал» противоречит пунктам 1 и 2 части 1 статьи 5, части 6 статьи 5, статье 16 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей рекламой.


список проблем

1.3.6. сравнения и преимущества перед другими товарами;

1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);