"размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации." ЗоР - статья 16

иерархия проблем


вступили в силу поправки о запрете рекламы алкоголя в печатных и сетевых СМИ


ВАС отказал газете “Из рук в руки” в пересмотре дела о размещении рекламы агентств недвижимости под видом частных объявлений;

дело №: А56-24661/2011;
инстанция: Высший арбитражный суд РФ;
истец/заявитель: ООО “Пронто-Петербург” (компания);
ответчик: управление Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области (УФАС).


ФАС оштрафовал издателя журналов "L'Officiel" и "Sex and the City" за недостоверную рекламу

тип документа: постановление УФАС по городу Москве;
дело №: 08-03/14.3-421/11;
издатель: ЗАО "Парлан Паблишинг”;


суд признал ненадлежащей рекламную публикацию в журнале с описанием парфюмерной продукции

дело: №А40-7829/11;
инстанция: Арбитражный суд города Москвы;
реквизиты: решение №153-92 от 10 марта 2011 года;
истец: ООО "Мондадори Индепендент Медиа" (издатель);
ответчик: Управления ФАС России по Москве (УФАС);
медиа: журнал "Grazia";
категория дела: законодательство о рекламе;


Совет Госдумы рассмотрел поправки о пометках рекламных материалов в печатных СМИ

проект федерального закона №469759-5 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"", внесен 10 декабря 2011 года депутатом Государственной Думы П. Таракановым.


ФАС признала ненадлежащей саморекламу журнала без соответствующей пометки о рекламе

опубликовано решение Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) от 6 сентября 2010 года о признании ненадлежащей рекламы журнала "Layalina" издательства ООО "Аль – Васит Интернешенел КСЦ - Раша".


Московское УФАС признало ненадлежащей рекламу медицинских препаратов в фармацевтическом журнале


ОАО «Воркутауголь» и ООО «Криптон» оштрафованы за ненадлежащую рекламу водки


производитель водки "Путинка" оштрафован за рекламу в "АиФ" и "Труде"


Тюменское УФАС признало нарушающей законодательство рекламную статью, которая рассказывала о том, как правильно делать рекламу

УФАС усмотрело формирование и поддержание интереса к услугам профессиональных рекламщиков