1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
дело №: А56-24661/2011;
инстанция: Высший арбитражный суд РФ;
истец/заявитель: ООО “Пронто-Петербург” (компания);
ответчик: управление Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области (УФАС).
ФАС оштрафовал издателя журналов "L'Officiel" и "Sex and the City" за недостоверную рекламу
тип документа: постановление УФАС по городу Москве;
дело №: 08-03/14.3-421/11;
издатель: ЗАО "Парлан Паблишинг”;
суд признал ненадлежащей рекламную публикацию в журнале с описанием парфюмерной продукции
дело: №А40-7829/11;
инстанция: Арбитражный суд города Москвы;
реквизиты: решение №153-92 от 10 марта 2011 года;
истец: ООО "Мондадори Индепендент Медиа" (издатель);
ответчик: Управления ФАС России по Москве (УФАС);
медиа: журнал "Grazia";
категория дела: законодательство о рекламе;
Совет Госдумы рассмотрел поправки о пометках рекламных материалов в печатных СМИ
проект федерального закона №469759-5 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"", внесен 10 декабря 2011 года депутатом Государственной Думы П. Таракановым.
ФАС признала ненадлежащей саморекламу журнала без соответствующей пометки о рекламе
опубликовано решение Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) от 6 сентября 2010 года о признании ненадлежащей рекламы журнала "Layalina" издательства ООО "Аль – Васит Интернешенел КСЦ - Раша".
УФАС усмотрело формирование и поддержание интереса к услугам профессиональных рекламщиков