1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
инстанция - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы Волгоградской области Ирина Борисовна Никуйко;
дело - №17-03-14.3-02/234;
привлечено к ответственности - ЗАО "Новая Волна" (ОГРН 1023403432447);
нормы права - ЗоР, статья 15, часть 13; КоАП, статья 14.3, часть 2; КоАП, статья 2.1, часть 2;
решения
решение - против медиа;
норма права - ЗоР, статья 14, часть 14 (реклама в телепрограммах в дни траура);