к спонсорской рекламе установлены специальные требование законодательством о рекламе, по факту ненадлежащей спонсорской рекламы в отношении рекламодателя и рекламораспространителя возбуждаютя дела об административном правонарушении для определения меры ответственности — размера штрафа.

иерархия проблем


вступили в силу поправки в Закон о рекламе об увеличении лимита времени рекламы на телеканалах и ограничении рекламы отдельных товаров в детских теле- и радиопередачах

документ - федеральный закон;
реквизиты - от 2018.08.03 №325-ФЗ (законопроект №504889-7);
название - "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе";
нормы права - ЗоР, статья 14 часть 3; ЗоР, статья 14, часть 7; ЗоР, статья 15, часть 6;


Президент подписал поправки об условиях упоминания спонсоров в социальной рекламе

тип документа: Федеральный закон;
реквизиты: №115-ФЗ от 3 июня 2011 года;
название: "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части социальной рекламы);
вступает в силу: 17 июня 2011 года.


постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc

документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";