1.5.6. спонсорская реклама;
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
документ - федеральный закон;
реквизиты - от 2018.08.03 №325-ФЗ (законопроект №504889-7);
название - "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе";
нормы права - ЗоР, статья 14 часть 3; ЗоР, статья 14, часть 7; ЗоР, статья 15, часть 6;
Президент подписал поправки об условиях упоминания спонсоров в социальной рекламе
тип документа: Федеральный закон;
реквизиты: №115-ФЗ от 3 июня 2011 года;
название: "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части социальной рекламы);
вступает в силу: 17 июня 2011 года.
документы
постановление пленума ВАС РФ от 2012.10.08 №58 о практике применения Закона о рекламе.doc
документ - постановление пленума;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации;
реквизиты - от 2012.10.08 №58;
название - "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе";