1.5.1.4. превышение допустимой доли рекламы в эфире;
ст. 14 ФЗ "О рекламе" регулирует использование рекламы в телепрограммах и телепередачах.
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
суд отказал кабельному вещателю в обжаловании решения УФАС о превышении допустимого объема рекламы
дело №: А50-803/2011;
инстанция: Арбитражный суд Пермской области (Пермский край);
заявитель: ООО "Гарант-Сервис";
ответчик: управление Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю.