1.5.1.2. предупреждение о последующей трансляции рекламы;
прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой (ЗоР - статья 14).
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
-
1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.1.1. реклама во время спортивных трансляций;
- 1.5.1.2. предупреждение о последующей трансляции рекламы;
- 1.5.1.3. отмена части запретов и ограничений на рекламу, распространяемую на платных телеканалах с применением декодирующих устройств;
- 1.5.1.4. превышение допустимой доли рекламы в эфире;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
-
1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
события
изменения в законодательстве коснулись статей 14.3, 14.37, 19.8, 19.31.