1.5.1.3. отмена части запретов и ограничений на рекламу, распространяемую на платных телеканалах с применением декодирующих устройств;
подпункт 2 пункта 15 статьи 14 ("Реклама в телепрограммах и телепередачах") Федерального закона "О рекламе" устанавливает, что "Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на... рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств".
границы этой нормы и практическое толкование терминов "на платной основе", "с применением декодирующих устройств" не до конца ясны и вызывают множество правовых и техничеких споров.
в связи с этим возникает вопрос, при каких условиях данное исключение должно применяться, а при каких -- нет.
границы этой нормы и практическое толкование терминов "на платной основе", "с применением декодирующих устройств" не до конца ясны и вызывают множество правовых и техничеких споров.
в связи с этим возникает вопрос, при каких условиях данное исключение должно применяться, а при каких -- нет.
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
-
1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.1.1. реклама во время спортивных трансляций;
- 1.5.1.2. предупреждение о последующей трансляции рекламы;
- 1.5.1.3. отмена части запретов и ограничений на рекламу, распространяемую на платных телеканалах с применением декодирующих устройств;
- 1.5.1.4. превышение допустимой доли рекламы в эфире;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
-
1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
события
решение - против медиа;
инстанция - Роскомнадзор;
названия медиа - эротические телеканалы "Ночной клуб", "Искушение HD", "Brazzers TV Europe", "Blue Hustler" и "Frenchlover";
решение - в пользу медиа;
инстанция - Высший арбитражный суд Российской Федерации (надзор);
дело - №ВАС-5208/2011 (надзор); №А40-47152/2010 (1 инстанция);
заявитель - ООО "Уорлд Фэшн Ченал";
ответчик - УФАС по Брянской области;
норма права - ЗоР, статья 14 пункт 15 подпункт 2;