1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
документ - федеральный закон;
реквизиты - от 2018.08.03 №325-ФЗ (законопроект №504889-7);
название - "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе";
нормы права - ЗоР, статья 14 часть 3; ЗоР, статья 14, часть 7; ЗоР, статья 15, часть 6;
арбитражный суд признал рекламу конфет "Офтальмин" в эфире «Радио России» обманом
Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрел апелляцию ФГУП «ВГТРК» по делу о рекламе таблетированных конфет «Офтальмин» в эфире «Радио России» и признал решение Волгоградского УФАС законным
инстанция - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы Волгоградской области Ирина Борисовна Никуйко;
дело - №17-03-14.3-02/234;
привлечено к ответственности - ЗАО "Новая Волна" (ОГРН 1023403432447);
нормы права - ЗоР, статья 15, часть 13; КоАП, статья 14.3, часть 2; КоАП, статья 2.1, часть 2;
по оценке Московского УФАС, уровень громкости рекламы не соблюдается в 30% случаев
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) заявила о планах выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях. По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, принятые в прошлом году поправки к закону "О рекламе", касающиеся уровня звука рекламы в передачах и между ними, разумеется, снизили уровень нарушений, а также поспособствовали уменьшению потока обращений граждан в ФАС по этому вопросу, но поле для работы в данном направлении еще большое.
решение - против медиа;
инстанция - Хабаровское УФАС;
привлечено к ответственности - ОАО "Восточный экспресс банк";