начальник отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ Екатерина Петрук сообщила, что сейчас большинство замеров громкости рекламы происходит по инициативе самой ФАС. "При этом анализ показывает, что около 30% записей не соответствуют законодательству о рекламе", - говорит она.

напомним, что согласно пункту 7 "Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи", значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение данных норм ведет к административному штрафу для юридических лиц в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.


список проблем

1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;