автомобильные гонки Формулы 1 не включены в Реестр видов спорта и не признаются таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации, поэтому их трансляции могут прерываться рекламой. кроме того, при вынесении решения УФАС не проанализировал особенности конкретного спортивного соревнования и обстоятельства его трансляции, поэтому нельзя утверждать, что её прерывание привело к потере для телезрителей части существенной информации.
АС Москвы и ААС 09 основали решение о признании решения УФАС недействительным на том, что автомобильные гонки в классе Формула 1 не могут относиться на территории России к «спортивным соревнованиям» в соответствии с нормами пунктов 2 и 18 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329 -ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». статья 21 устанавливает, что признанные в Российской Федерации в установленном порядке виды спорта и спортивные дисциплины включаются во Всероссийский реестр видов спорта. Порядок включения видов спорта в Реестр определяется правительством Российской Федерации. постановлением правительства Российской Федерации от 29.05.2008 №408 утверждено положение о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, которым издан приказ от 02.02.2009 №20 «Об утверждении Порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во Всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения».
дело ВГТРК против УФАС о прерывании рекламой трансляции Чемпионата Формулы 1;
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
-
1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
-
1.5.1.1. реклама во время спортивных трансляций;
- дело ВГТРК против УФАС о прерывании рекламой трансляции Чемпионата Формулы 1;
- 1.5.1.2. предупреждение о последующей трансляции рекламы;
- 1.5.1.3. отмена части запретов и ограничений на рекламу, распространяемую на платных телеканалах с применением декодирующих устройств;
- 1.5.1.4. превышение допустимой доли рекламы в эфире;
-
1.5.1.1. реклама во время спортивных трансляций;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
-
1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;