1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
ФАС подготовила отрицательный отзыв на поправки к закону о рекламе
тип документа: проект федерального закона;
реквизиты: № 477160-5;
название: «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе»";
внесен: 22 декабря 2010 года депутатами Государственной Думы.
В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы на асфальте
проект федерального закона №489523-5 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", внесен депутатом Государственной Думы О. Михеевым.
100-метровая зона отмеряется от самой рекламной конструкции до ограждения территории здания
Протокол № 3 от 16 ноября 2010 года заседания Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
ссылки
ФАС дал разъяснения о том, чем вывеска отличается от рекламы
инстанция -- ФАС России;
документ -- письмо от 2017.12.27 №АК/92163/17;
название -- "О разграничении понятия вывеска и реклама";