В Московском УФАС прошло заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе.
В ходе заседания Е. Михайлова, представлявшая рекламную компанию, рассказала о проблемных вопросах рекламораспространителей при размещении наружной рекламы (нарушения при размещении наружной рекламы в пределах 100-метровой зоны часто связано с появлением новых социальных объектов; возникают вопросы с определением 100-метровой зоны).
Представитель экспертного совета И. Руденко пояснила, что 100-метровая зона отмеряется от самой рекламной конструкции до зданий, сооружений, строений, занимаемых детскими, образовательными, медицинскими, санаторно-курортными, оздоровительными, военными организациями, театрами, цирками, музеями, домами и дворцами культуры, концертными и выставочными залами, библиотеками, лекториями, планетариями, причем если имеется прилегающая территория, то измерение производится от рекламной конструкции до ограждения территории.