1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
- 1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
решение -- против медиа;
инстанция -- 9 ААС (апелляция);
дело -- № 3-21-15/00-08-19;
привлечён к ответственности -- блогер Илья Александрович Варламов;
ФАС признала ненадлежащей рекламу он-лайн казино "Вулкан" в контекстной рекламе Google AdWords
решение -- против медиа;
инстанция -- комиссия ФАС России;
дело -- №3-27-2/00-08-18;
привлечено к ответственности -- Гугл ЭлЭлСи (Google LLC);
норма права -- ЗоР, статья 27 часть 2;
ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» нарушили Закон о рекламе, решило Московское УФАС
по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» московское УФАС России приняло решение о признании компаний нарушившими Закон "о рекламе" и выдало им предписания о прекращении нарушения.
ФАС разъяснила критерии отнесения к рекламе информации об алкогольной продукции в сетевых СМИ
инстанция -- Федеральная антимонопольная служба России (ФАС);
документ -- тип документа: письмо от 2012.08.03 №АК/24981;
название -- "О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ";
дело №: А76-15903/2011;
инстанция: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд;
заявитель: ОАО "ОТП Банк";
ответчик: управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области.
дело -- №Р-06/2011;
инстанция -- Управление ФАС России по Калининградской области;
привлечены к ответственности -- ИП Вознесенский А.М., ООО “Инвент”, ООО “Портал”;
норма права -- ЗоР статья 5 часть 1; ЗоР статья 5 часть 6;
ссылки
решение - против медиа;
инстанция - Комиссия Московского УФАС России;
дело - №3-7-70/77-17 (решение №ИГ/37302/17 от 2017.07.26);
привлечены к ответственности - ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", ЗАО "Росбизнесконсалтинг";
норма права - ЗоР, статья 7 пункт 8 (распространения на сайте www.rbc.ru рекламы "IQOS; Альтернатива для
совершеннолетних курильщиков");
документы
решение - в пользу медиа;
инстанция - ФАС России;
документ - письмо (ответ Генеральному директору Ассоциации интернет видео);
реквизиты - от 2018.05.08 №АК-32793/2018;
название - "О рекламе на сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу https://youtube.com";