Московское УФАС признало рекламу ООО «Эст-а-Тет» ненадлежащей, противоречащей пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней присутствует некорректное сравнение рекламируемого товара

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обнаружило по заявлению ООО «ФерроЖилСтрой», что при наборе словосочетания «ЖК Примавера» в поисковой системе Яндекс, в местах размещения контекстной рекламы отображалось рекламное объявление «Не устроила цена? ЖК «Скай Форт»: бизнес-класс от 85000 руб./м2! Широкий выбор квартир! ФЗ-214!» с указанием ссылки на сайт www.estatet.ru, принадлежащий ООО «Эст-а-Тет». Московское УФАС признало рекламу ООО «Эст-а-Тет» ненадлежащей, противоречащей пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней присутствует некорректное сравнение рекламируемого товара («квартиры ЖК «Скай Форт») с находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами (квартиры ЖК «Примавера»).


список проблем

1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);