московское УФАС установило факт размещения в период с марта по июнь 2017 года в системе «Яндекс.Директ» рекламного материала: «Реклама на дорожных знаках / Установка под ключ! Согласование с властями, монтаж, обслуживание. Звоните! / reklamanastolbe.ru».

Московское УФАС России выявило в действиях рекламодателя и рекламораспространителя нарушение пункта 1 статьи 7 Закона о рекламе - публикация рекламы товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством. продвижение услуг по размещению рекламных материалов на дорожных знаках (указателях) запрещено частью 2 статьи 19 Закона о рекламе.

за нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на юридическое лицо в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

в 2016 году ООО «Яндекс» уже получало предписание Московского УФАС России по аналогичному правонарушению.


список проблем

1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);

1.3.0. требования к содержанию рекламного материала;