с 1 января 2013 года не допускается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в интернете (соответственно пункты 1 и 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе").
вступили в силу изменения в Федеральном законе "О рекламе" (Закон), внесенные Федеральным законом от 20 июля 2012 года №119-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Закон 119-ФЗ).


список проблем

1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;

1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);