Санкт-Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) выявило в рекламе услуг по прерыванию беременности, размещенной на страницах результатов поиска в поисковой системе «Яндекс» отсутствие предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
Санкт-Петербургское УФАС признало контекстную рекламу услуг по медикаментозному прерыванию беременности, размещенной в поисковой системе «Яндекс», ненадлежащей, а в действиях ООО «Яндекс» - нарушение части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».


список проблем

1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);

1.6.0. указание в рекламе обязательной информации (предупреждений, пометки "реклама" и др.);

1.4.2. реклама медицинской техники, услуг, препаратов (лекарств) и биологически активных добавок к пище;