в связи с вступившим в силу Федеральным законом "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (за исключением пункта 1 статьи 1) ФАС определила, что запрещена реклама на сайтах в доменных зонах .su, .ru и .рф, а также русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для пользователей на территории РФ.
владелец (администратор) сайта, который должен признаваться рекламораспространителем, в данном случае несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца алкогольной продукции, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования.
также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией. на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.


список проблем

1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);

1.2.0. информация, не являющаяся рекламой; разграничение рекламы и не-рекламы, реклама под видом редакционных материалов; социальная реклама;

4.1.3. регулирование сетевых изданий;

1.4.5. реклама алкогольной продукции и пива;