1.5.3.1. распространяются ли требования законодательства Российской Федерации о рекламе на иностранные интернет-сайты?
иерархия проблем
-
1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;
- 1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;
- 1.5.2. требования к рекламе в печатных изданиях (в том числе, периодических);
-
1.5.3. регулирование распространения рекламы в интернете (в т.ч. отношения с ОРД, получение токенов, маркировка интернет-рекламы, внесение её в ЕРИР);
- 1.5.3.1. распространяются ли требования законодательства Российской Федерации о рекламе на иностранные интернет-сайты?
- 1.5.4. требования и ограничения, установленные для наружной рекламы;
- 1.5.5. ограничения времени распространения рекламы (в т.ч. в дни траура);
- 1.5.6. спонсорская реклама;
события
решение -- против медиа;
инстанция -- 9 ААС (апелляция);
дело -- № 3-21-15/00-08-19;
привлечён к ответственности -- блогер Илья Александрович Варламов;
ФАС признала ненадлежащей рекламу он-лайн казино "Вулкан" в контекстной рекламе Google AdWords
решение -- против медиа;
инстанция -- комиссия ФАС России;
дело -- №3-27-2/00-08-18;
привлечено к ответственности -- Гугл ЭлЭлСи (Google LLC);
норма права -- ЗоР, статья 27 часть 2;