СУТЬ ЗАКОНА:

(1) часть 3 статьи 14 новой редакции Федерального закона "О рекламе" (ЗоР) повышает максимально допустимый объём рекламы на телеканалах до 20% (12 минут) в час при сохранении лимита не более 15% времени вещания в течение суток. предыдущая редакция ЗоР устанавливала ограничение объёма рекламы -- не более 15% эфирного времени (9 минут) в час.

(2) часть 7 статьи 14 новой редакции ЗоР вводит запрет на рекламу в детских телепередачах:
- алкогольной продукции;
- продукции военного назначения и оружия;
- основанных на риске игр, пари;
- услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением;
- деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

(3) часть 7 статьи 14 новой редакции ЗоР устанавливает, что в детских телепередачах допускается исключительно спонсорская реклама:
- лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины;
- биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания;
- финансовых услуг и финансовой деятельности;
- ценных бумаг.
(4) часть 6 статьи 15 и новой редакции ЗоР устанавливает ограничения, аналогичные тем, которые указаны в пунктах 2 и 3 (выше) для детских радиопередач.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНА:

2018.07.06 - законопроект об увеличении лимита рекламного времени внесён в Государственную Думу депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой;

2018.08.03 - закон подписан президентом Российской Федерации.


список проблем

1.4.0. ограничения и запреты на рекламу, пропаганду или демонстрацию отдельных видов товаров и услуг (в том числе, наркотиков и табака);

1.5.0. вопросы и ограничения, связанные со способом, временем и местом распространения рекламы;

1.5.1. требования и ограничения к рекламе, распространяемой на радио и по телевидению;

1.5.6. спонсорская реклама;