в соответствии с Федеральным законом №380-ФЗ от 28 декабря 2010 года "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" с 31 марта 2010 года вступает в законную силу новая редакция статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), вводящая новые составы административных правонарушений и увеличенные по сравнению с предыдущей редакцией размеры штрафов.

согласно вступившим в силу изменениям административный штраф за нарушение законодательства о рекламе составляет от 100 тысяч до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

нарушение порядка прерывания рекламой теле- и радиопрограмм и превышение установленных объемов рекламы в эфире влечет наложение штрафа на юридических лиц от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

превышение допустимого законодательством объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, с 31 марта 2010 года влечет наложение штрафа от 40 тысяч до 100 тысяч рублей.

прерывание рекламой религиозной передачи либо передачи продолжительностью менее 15 минут, либо трансляция предвыборной агитации в "бегущей строке" или другими способами совмещения с телепередачей влечет штраф для юридических лиц в размере от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

также вступила в силу статья 14.37 КоАП об административной ответственности за нарушение требований к установке рекламной конструкции. Кроме того, КоАП дополнен статьей 19.31, в соответствии с которой предусмотрена административная ответственность за нарушение сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы в размере от 20 до 200 тысяч рублей для юридических лиц. за непредоставление в ФАС сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, налагается административный штраф в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП.

список проблем

1.5.1.2. предупреждение о последующей трансляции рекламы;