реклама, распространенная телерадиокомпанией “Амурск”, признана ненадлежащей, нарушившей требования пункта 2 части 2 статьи 14 и части 3 статьи 14 Федерального закона “О рекламе”.

УФАС провело выборочный мониторинг рекламы, распространяемой муниципальным автономным учреждением “Телерадиокомпания “Амурск” на 5 ТВК, и выявило ряд нарушений. посекундный хронометраж видеозаписи транслируемых телепрограмм 5 ТВК позволил установить, что реклама многократно распространялась в объеме, превышающем норматив, в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона “О рекламе”, время трансляции рекламы в течение часа было от 55 процентов до 92 процентов. реклама способом “бегущей строки” во время трансляции концерта Мадонны составила 86 процентов в час вещания. “бегущая строка” при трансляции новостных выпусков налагалась на надпись разъясняющего характера, в нарушение требований пункта 2 части 2 статьи 14 Федерального закона “О рекламе”.

управление Федеральной антимонопольной службы России по Хабаровскому краю возбудило дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.


список проблем

1.5.1.4. превышение допустимой доли рекламы в эфире;