поправки снимают ограничения по продолжительности (площади) упоминания спонсоров в социальной рекламе в отношении отдельных групп общественных организаций, государственных органов, а также в зависимости от содержания и направленности информации в социальной рекламе.

в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" распространяемая в телерадиопрограммах и при кино- и видеообслуживании социальная реклама не должна содержать упоминание о спонсорах долее трех секунд, такому упоминанию должно отводиться не более семи процентов площади кадра. социальная реклама, распространяемая иными способами, не должна содержать упоминание о спонсорах свыше пяти процентов рекламной площади (пространства).

в соответствии с изменениями, указанное ограничение не применяется, если в социальной рекламе речь идет об органах государственной власти, муниципальных органах и органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

в социальной рекламе также допустимы упоминания о социально ориентированных некоммерческих организациях, если она содержит описание деятельности таких организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.


список проблем

1.5.6. спонсорская реклама;

1.2.1. социальная реклама (PSA); объявления, не связанные с предпринимательской деятельностью;